Как вы могли заметить, экспозиция Музея железнодорожной техники настолько обширна, что мы были вынуждены вынести автомобильную часть в отдельный материал. В музее находятся автомобили разного времени и назначения, и их число не так велико, но они так же достойны внимания.
Представительский автомобиль советской эпохи - ГАЗ-14 ("Чайка").
Трудно представить, но в советское время такую машину могли себе позволить далеко не все. Это ГАЗ-24 ("Волга").
Это тоже представители семейства "Волг", но в наше время более раритетные и ценные. ГАЗ-21.
Ещё ценнее сейчас легендарная "Победа".
А так выглядел один из первых "Москвичей".
Помимо гражданской автотехники, в экспозиции музея представлена и техника военного образца. Первые образцы автомобиля ГАЗ 69.
А это - ГАЗ 67 Б.
Отлично выглядит и грузовой автомобиль военного времени ЗИС 5 с пусковой ракетной установкой.
Дети моего поколения ещё застали на улицах весёлые "РАФ-ики".
Есть здесь ещё и медицинский образец.
Ещё один микроавтобус страны Советов - армянский ЕрАЗ.
И знакомый многим школьникам 1990-х "КАВЗ".
В автомобильной экспозиции музея представлены легковые, грузовые автомобили, пассажирский транспорт, военная и сельскохозяйственная техника. На снимке - грузовик ГАЗ-51.
А этот грузовик ЗИЛ-157 изредка ещё можно увидеть на парадах.
А эта примечательная машина - один из первых советских тракторов.
Есть трактора и более современные.
И даже целые вездеходы.
Как гражданские, так и военные.
И ещё один образец.
И никак нельзя было пройти мимо легендарного танка Т-34.
Ну а дальше - "Москвичи" разных лет.
Но такие "Москвичи" видели многие. А как вам Москвич 411?
Или Москвич 403?
Или Москвич 407?
Или одна из самых старых моделей - Москвич 401?
А это одна из последних моделей "Москвичей".
С "Москвичами" соседствует украинский внедорожник "ЛуАЗ".
В автомобильной экспозиции не обошлось и без любимых многими "Запорожцев",
А вот более старая модель - ЗАЗ 965.
Единственный минус автомобильной экспозиции - к сожалению, все автомобили находятся за ограждениями, что представляет определённую сложность для фотосъёмки. К тому же невозможно сфотографироваться в салоне, покрутить руль, расположиться на сиденьях. Однако даже просто смотреть на автотехнику разных эпох интересно и увлекательно, поэтому всех интересующихся приглашаем посетить музей.
Представительский автомобиль советской эпохи - ГАЗ-14 ("Чайка").
Трудно представить, но в советское время такую машину могли себе позволить далеко не все. Это ГАЗ-24 ("Волга").
Это тоже представители семейства "Волг", но в наше время более раритетные и ценные. ГАЗ-21.
Ещё ценнее сейчас легендарная "Победа".
А так выглядел один из первых "Москвичей".
Помимо гражданской автотехники, в экспозиции музея представлена и техника военного образца. Первые образцы автомобиля ГАЗ 69.
А это - ГАЗ 67 Б.
Отлично выглядит и грузовой автомобиль военного времени ЗИС 5 с пусковой ракетной установкой.
Дети моего поколения ещё застали на улицах весёлые "РАФ-ики".
Есть здесь ещё и медицинский образец.
Ещё один микроавтобус страны Советов - армянский ЕрАЗ.
И знакомый многим школьникам 1990-х "КАВЗ".
В автомобильной экспозиции музея представлены легковые, грузовые автомобили, пассажирский транспорт, военная и сельскохозяйственная техника. На снимке - грузовик ГАЗ-51.
А этот грузовик ЗИЛ-157 изредка ещё можно увидеть на парадах.
А эта примечательная машина - один из первых советских тракторов.
Есть трактора и более современные.
И даже целые вездеходы.
Как гражданские, так и военные.
И ещё один образец.
И никак нельзя было пройти мимо легендарного танка Т-34.
Ну а дальше - "Москвичи" разных лет.
Но такие "Москвичи" видели многие. А как вам Москвич 411?
Или Москвич 403?
Или Москвич 407?
Или одна из самых старых моделей - Москвич 401?
А это одна из последних моделей "Москвичей".
С "Москвичами" соседствует украинский внедорожник "ЛуАЗ".
В автомобильной экспозиции не обошлось и без любимых многими "Запорожцев",
А вот более старая модель - ЗАЗ 965.
Единственный минус автомобильной экспозиции - к сожалению, все автомобили находятся за ограждениями, что представляет определённую сложность для фотосъёмки. К тому же невозможно сфотографироваться в салоне, покрутить руль, расположиться на сиденьях. Однако даже просто смотреть на автотехнику разных эпох интересно и увлекательно, поэтому всех интересующихся приглашаем посетить музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий